Airbus опубликовал данные по количеству заказов на семейство A350 по состоянию на конец 2019 года — и объём продаж лишь немного превысил объём отказов.
В середине 2019 года производитель снял из портфеля 46 единиц A350-900, 40 из которых «обеспечила» Etihad Airways (EY).
31 декабря из списка удалены ещё 33 самолёта:
- от 8 отказалась Hong Kong Airlines (HX), оставив заказ на 5, из которых 3 уже переданы авиакомпании;
- от 10 отказалась Synergy Group, изначально — более десяти лет назад — выбравшая A350-800 для своей бразильской авиакомпании OceanAir (O6); затем заказ был конвертирован в стандартную версию A350-900, будущий эксплуатант переименован в Avianca Brazil, однако до поставки он не дожил и был признан банкротом в начале 2019 года;
- ещё 15 единиц были удалены из общей массы заказов на 23 A350-900, помеченных как заключённые с не раскрываемыми партнёрами.
Итого, за 2019 год подписано соглашений на 101 самолёт A350-900, от 79 клиенты отказались, нетто-заказы включают 22 единицы.
A350-1000 удалось реализовать всего дюжину, но после отказа Etihad от двух самолётов из своего контракта нетто-заказы включают всего 10 машин.
Всего за свою историю модельное семейство A350XWB собрало нетто-заказов на 926 единиц, 750 из которых пришлись на базовые A350-900 и 176 на удлинённые A350-1000.